+7 495 922-60-99
Мы работаем со всеми регионами

Комплексное тендерное сопровождение «под ключ»

Делегируйте работу по тендерам!

Хотите поручить выполнение задачи специалистам? Мы возьмем на себя эти функции. Окажем помощь в преодолении сложностей, связанных с процедурой участия в торгах.

Тендерное бюро В.А.Кожухова подключится на любой стадии вашего участия в закупках и поможет добиться успеха. В наши услуги входит правовая, техническая и информационная поддержка на государственных и коммерческих торгах.

Начинаем работать с аккредитации и поиска интересного аукциона, а заканчиваем вашей победой на тендере и подписанием выгодного гос. контракта!

Мы понимаем специфику вашего бизнеса, поэтому выполним поставленные задачи в любой отрасли и нише.

Работаем дистанционно со всеми регионами нашей страны. Узнайте подробнее о нашем предложении!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию



Выберите услугу

ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Решение проблемы целиком Комплексное решение трудностей, связанных с поиском аукционов, оформлением документов и подготовкой заявки. Полный спектр услуг «под ключ».

Освобождение от бюрократической работы Выполнение всей черновой работы, связанной с участием в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок и других тендерных процедурах.

Экономия денежных средств Существенное снижение финансовых затрат на содержание тендерного отдела: зарплата специалистов, налоги, обучение, оборудование рабочих мест.

Экономия личного времени Высвобождение времени за счет полного делегирования тендерного блока. Не требуется откладывать важные дела для участия в аукционе.

Дополнительный доход Увеличение оборота и прибыли вашей компании при победе на тендере. Максимальный эффект при постоянном сопровождении.

Поддержка профи Профессиональные консультации, юридическая помощь и поддержка специалиста, прошедшего подготовку и имеющего реальный опыт участия, а главное, победы в тендерах.

Алгоритм работы

Получение электронной подписи

Помощь в формировании пакета документов для выдачи ключа электронной подписи (ЭЦП). Быстрая подготовка ЭЦП – 1 рабочий день.

Аккредитация на площадках

Подготовка, проверка и подача необходимого пакета документов. Аккредитацию проводим на любых федеральных и коммерческих площадках. Установка и наладка в удаленном доступе специализированного ПО.

Поиск закупок

Подбор и поиск заявок по вашему профилю. Потенциально интересные заявки направляем вам на расчет экономики. Далее проводим аналитику закупки, изучение документов конкретных заявок на предмет перспективы участия и победы. При наличии «подводных камней», обращаем на них ваше внимание.

Подготовка документов

Подготовка пакета документов для участия вашей компании в торгах. При необходимости, мы отправляем Гос. заказчику запросы на разъяснение. Если в заказе имеется Форма 2 – ее подготовка оплачивается отдельно. В нашей фирме предусмотрена 100 % гарантия возврата средств в случае отклонения заявки.

Подача заявки

Проверка пакета документов, корректности его заполнения. На данном этапе мы контролируем наличие средств на электронной площадке для подачи заявок. Консультируем относительно обеспечения заявки. Наш специалист отслеживает сроки и подает заявку на тендерную процедуру.

Проведение торгов

Контроль сроков рассмотрения заявок и времени проведения торгов. Во время электронного аукциона непосредственно участвуем в торгах от имени вашей компании. Подаем ценовые предложения и снижаемся до согласованной нами ценовой отметки.

Заключение гос. Контракта

Контроль размещения Заказчиком протокола проведения торгов. После внесения обеспечения контракта или получения банковской гарантии заключаем гос. контракт в электронной форме.

Исполнение госзаказа

На данном этапе ваша компания исполняет полученный госзаказ. В течение этого периода с нашей стороны ведется консультационная поддержка.

Получение оплаты от гос. заказчика

Консультация по закрытию гос. контракта, подготовке актов КС-2, КС-3. Заказчик перечисляет на ваш расчетный счет денежные средства за успешно выполненный госзаказ.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

  •   Экономия средств, адекватная стоимость. Для каждой услуги существует справедливая цена.
    Мы считаем неправильным завышать цены для наших Клиентов.
  •   Эффективность. Наша задача — максимально облегчить Вашу работу с гос. закупками
    и принять на себя делегирование ваших функций. Мы знаем правила
    участия в аукционах и особенности работы площадок.
  •   Качество. Мы позиционируем свои услуги в сегменте премиум.
    Высокая квалификация - наши специалисты в курсе всех последних изменений
    законодательства.
  •   Четкое выполнение условий. Мы будем искать закупки именно по Вашему профилю.
    Выгодные для Вашей компании торги.
  •   Сложные случаи. Мы нацелены на преодоление коррупционной составляющей,
    от которой отказываются другие компании.
  •   Оперативность. Мы умеем работать в условиях нехватки времени.
  •   Высвобождение Вашего времени. Время руководителя стоит дорого. Понимая эту ценность, мы сделаем его
    использование эффективным.
  •   Внимательность к Клиенту. Мы искренне стараемся понять вашу задачу и найти пути ее решения.
  •   Системность работы. Максимальная отладка и автоматизация процесса с целью исключить влияние
    человеческого фактора.

Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на нашу поддержку в электронных торгах и аукционах. Приоритетом нашей работы является результат.

Всю рутину мы берем на себя! Работаем «под ключ».

Как нас найти

Адрес:  

г. Москва, ул. Зорге, д.7А

     

Телефон:  

+7 (495) 922-60-99