+7 495 922-60-99
Мы работаем со всеми регионами

Участие в торгах

По нормам 44-ФЗ принимать участие в торгах на электронных площадках РФ имеют право как крупные предприятия, так и малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели. В статье мы расскажем, каким образом поставщики могут участвовать в тендерах, и что для этого необходимо.

Подготовка к участию в торгах и тендерах

Оптимально начать участие в торгах и тендерах с такого момента, как получение цифровой подписи установленного законодательством образца. При этом будущему участнику следует:

  • собрать пакет документов и подать их в выбранный Удостоверяющий центр;
  • получить ключ электронной подписи;
  • установить соответствующий софт на рабочий компьютер;
  • научиться корректно использовать полученный цифровой продукт для заверения документации;

В дальнейшем необходимо:

  • подать заявку на аккредитацию на одной/нескольких площадках;
  • найти интересный тендер и изучить тендерную документацию;
  • подвергнуть анализу ряд важнейших аспектов, убедиться в отсутствии коррупционных включений;
  • подать заявку на тендер, приложив соответствующий пакет документов;
  • предоставить обеспечение заявки, а впоследствии — исполнения контракта;
  • дождаться решения тендерной комиссии;
  • обжаловать решение, если на то есть основания;
  • проанализировать договор с правовой точки зрения;
  • подписать выигранный государственный контракт.

Документы для участия в закупках

Чтобы принять участие в закупках, необходимо предоставить комплекс документов:

  • заявка на участие, в которую включают информацию об организационно-правовой форме предприятия, личные данные руководителя, адрес и название компании, документы, подтверждающие уровень качества услуг/продукции и сведения о материалах, а также документы о госрегистрации;
  • учредительные документы;
  • информация о лицах, имеющих право участвовать в торгах от лица компании или ИП, а также заверенные копии доверенностей на них;
  • копия бумаг о внесении компании или ИП в реестр налогоплательщиков, которые заверены у нотариуса;
  • документы о расходах и прибыли за два отчетных периода, а также бухгалтерские балансы за три отчетных периода;
  • выписки из банковских структур, в которых компания или ИП имеет депозитные счета;
  • лицензии, свидетельства, сертификаты, если выполняемые виды работ (услуг) подлежат лицензированию в соответствии с законом.

Все эти и некоторые другие документы участник должен предоставить вместе с тендерной заявкой. Часто конечный состав требуемого пакета документов определяет заказчик в соответствии с индивидуальными пожеланиями в отношении конкретной закупки.

Если какой-то документ отсутствует на момент подачи заявки, то ее отклоняют, а поставщик не допускается к тендеру, и не может претендовать на подписание контракта.

Мы сделаем ваше участие в торгах максимально эффективным!

Вместе нами участие в торгах станет для вас намного проще и продуктивнее. По любым оставшимся вопросам звоните нашим специалистам по единому номеру, вне зависимости от региона вашего месторасположения!