+7 495 922-60-99
Мы работаем со всеми регионами

Как подать заявку на участие в аукционе

Если вы не знаете, как подать заявку на участие в аукционе, или как сделать это правильно, на помощь придут тендерные специалисты. Иногда компания-претендент может потерпеть поражение, даже не попав в число участников аукциона.  Причина этого – неграмотно оформленная заявка. Вот почему так важна помощь специалиста.

Для участия в торгах, помимо подачи заявки, необходимо выполнение определенных требований. Если компания решила включиться в конкурсную борьбу, непреложным условием ее участия должна быть определенная сумма на специальном счете в качестве обеспечения заявки. Требуемая сумма оговаривается в тендерной документации.

Если планируется участие в электронном аукционе, то участнику нужно оформить собственную электронную цифровую подпись и получить аккредитацию на торговой площадке.

Как правильно подать заявку на аукцион

Заявка представляет собой документ, состоящий из двух частей. Первая часть заявки содержит письменную информацию от участника о том, что он согласен на предъявленные требования и на участие в данном аукционе.

Для заполнения дальнейшей части документа необходимо руководствоваться требованиями к заказу, подробно изложенными в тендерной документации. Если речь идет о товарах, должны быть указаны их характеристики, параметры, цена, сроки поставок. Если в заказе говорится о работах, где товары не поставляются, или об услугах, участник просто выражает свое согласие.

Первая часть заявки может предоставляться анонимно или содержать данные об участнике торгов. Вторая часть заявки всегда является персонифицированной и содержит информацию об участнике, а именно: полное наименование, местонахождение, реквизиты, документы, подтверждающие права на предметы интеллектуальной собственности, при необходимости, лицензии и сертификаты. Вторые части заявок рассматриваются заказчиком после завершения аукциона.

Важным условием того, как заполнить и подать заявку на участие в аукционе, является строгое соблюдение всех требований заказчика. Если сделать это  правильно, то есть все шансы не сойти с дистанции на этом этапе и добиться поставленной цели, став победителем аукциона.