+7 495 922-60-99
Мы работаем со всеми регионами

Форма 2: Закупки

Участие в тендерах в наши дни предполагает огромное количество нюансов и особенностей, которые необходимо знать и учитывать. Грамотное заполнение Формы 2 в закупках – один из основных моментов, важный и непростой как для новичков, так и для опытных участников.

Механизм составления этого документа достаточно сложен. Главное условие эффективности Формы 2 – ее соответствие закупочной документации, представленной заказчиком.

Соответствие Формы 2 закупочной документации

Начиная с 2014 года, каждый государственный заказчик обязан работать по нормам 44-ФЗ и применять их в своей постоянной закупочной практике. Обязанность составлять тендерную документацию не закреплена напрямую в тексте закона. Но без документации провести закупку будет невозможно, потому что в ней прописаны те услуги или продукты, которые, собственно, необходимы заказчику.

Составляя техническое задание, обычно руководствуются 33 статьей Федерального закона № 44. Она содержит в себе основные правила описания объекта закупки. По ним в документации необходимо указать:

  • Требования к предмету закупки;
  • Информацию о закупаемых товарах или услугах;
  • Условия, на которых закупка будет проводиться;
  • Отдельные особенности закупки.

Как правило, описывая объект закупки, заказчик приводит необходимые характеристики:

  • Технические. Параметры, конкретные данные, исходные и конечные величины и др.
  • Функциональные. Назначение закупаемого продукта, а также те условия, при которых он будет использоваться по своему прямому назначению. Здесь основными критериями также могут выступать эстетически свойства товара (цвет, форма, производственное исполнение).
  • Эксплуатационные. Здесь прописывают характеристики, касающиеся надежности и работоспособности, его долговечности и прочности, а также санитарно-гигиенические, объемно-планировочные, технические и другие параметры.
  • Качественные. Указание на совокупность тех характеристик, свойств и признаков товара или услуги, которые обуславливают их способность удовлетворить потребности заказчика в рамках конкретного задания.

Для чего нужна Форма 2 в закупках?

Для чего нужна Форма 2 в закупках? Данный документ позволяет исчерпывающе описать товар или работы, которые намерен предложить поставщик. Изучив Форму 2, заказчик делает выводы о том, подходит ли ему это предложение, и в состоянии ли подрядчик удовлетворить его потребности.

Участник закупки обязан предоставить материалы или оборудование в соответствии с условиями Заказчика и ГОСТ, если такие требования установлены. Невыполнение данных требований влечет отклонение заявки участника.

Мы поможем вам профессионально составить Форму 2

Если вы хотите оформить все безукоризненно грамотно и оперативно, добиться необходимого результата, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы гарантируем клиентам профессиональное заполнение Формы 2 и максимально эффективное участие в электронных торгах.