+7 495 922-60-99
Мы работаем со всеми регионами

Как написать жалобу в ФАС

На любом этапе торгов могут возникнуть спорные ситуации, связанные с нарушением прав участников. Для их решения необходимо понимание специфики процесса и правильный алгоритм действий. Наиболее частым разрешением ситуаций являются обращения компаний в ФАС.

Штатный тендерный специалист, который занимался всеми этапами участия компании в торгах, владеет ситуацией и сможет написать жалобу в ФАС наиболее корректно. В других случаях для составления подобного документа стоит обратиться в профессиональную консалтинговую компанию, имеющую практику подобного рода.

Подготовка жалобы в ФАС

Чтобы самостоятельно заняться подготовкой жалобы в ФАС, начать надо с подробного изучения закона 44-ФЗ, главы 6. Она отражает порядок действий в спорных ситуациях при нарушении прав участников торгов.

На этом этапе важно понять и сформулировать, какие именно действия или бездействия заказчика, оператора торговой площадки, членов комиссии или организации будут предметом документа. Подготовка жалобы в ФАС требует соответствующих знаний, специфических формулировок при описании ситуации. Если этот процесс вызывает сложности, обратитесь за помощью к тендерным консультантам, способным грамотно проанализировать ситуацию и корректно составить текст обращения.

Подача жалобы в ФАС – пошаговые действия

Подача жалобы в ФАС представляет собой поэтапный процесс.

  • анализ ситуации и целесообразность обращения;
  • изучение требований ФЗ и практики рассмотрения жалоб;
  • составление жалобы соответственно ФЗ;
  • выбор места, времени и способа ее подачи.

На сайте Федеральной антимонопольной службы размещены образцы поданных другими участниками обращений, а также результаты их рассмотрения. Изучив эти материалы, процесс подачи жалобы в ФАС будет выглядеть намного проще. Если у Вас возникли вопросы, Вам нужна консультация или помощь, просим заполнить форму на нашем сайте. Тендерные специалисты  ответят максимально быстро и обязательно помогут в решении Вашей задачи.